Педагогический совет ГБУ КО "Школа-интернат №1" является постоянно действующим коллегиальным органом управления, объединяющим педагогических работников Организации, в целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников. В состав Педагогического совета Организации входят: директор, его заместители, педагогические работники (учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, социальный педагог).
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Развитие и совершенствование учебно-воспитательного процесса;
- Повышение профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников Организации.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
-
обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного пpoцecса и способов их реализации;
-
рассматривает и принимает план работы, адаптированную образовательную программу Организации на новый учебный год, представляет их на утверждение Директору;
-
определяет список учеников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию пpи реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
-
разрабатывает и утверждает образовательные программы Организации;
-
координирует и контролирует деятельность методических объединений, утверждает их руководителей;
-
принимает локальные нормативные акты, регламентирующие организацию и содержание образовательного процесса, социальную защиту обучающихся;
-
осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
-
устанавливает порядок и формы итоговой аттестации, завершающей освоение адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с умственной отсталостью, если иное не установлено Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»;
-
определяет основные направления психолого-педагогических исследований, сопровождения обучающихся;
-
принимает решения о переводе обучающихся из класса в класс, о переводе в иные общеобразовательные организации, о допуске к экзаменам и освобождении от них;
-
вносит предложения по совершенствованию обучения и воспитания; по корректировке плана учебного процесса в части перераспределения объема часов на изучение учебных предметов, в пределах, установленных федеральным учебным планом (или Федеральпым государственным образовательным стандартом);
-
рассматривает инновации, нововведения, новшества, предъявляемые методическими объединениями и педагогическими работниками;
-
осуществляет подготовку и издание методических и информационных материалов, пропаганду достижений педагогического коллектива;
-
формирует экзаменационный материал для итогового контроля;
-
способствует совершенствованию педагогического мастерства педагогических работников, оказывает помощь начинающим учителям и воспитателям;
-
принимает решение о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся грамотами, похвальными листами за успехи в обучении;
-
образует экзаменационную комиссию в случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой, экзаменационной оценкой;
-
подводит итоги учебно-воспитательной работы и определяет задачи по периодам обучения и на учебный год в целом;
-
выбирает направления взаимодействия с научно-методическими центрами, службами.